ПРОЕКТ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ
"КОАЛИЦИЯ" И АССОЦИАЦИИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И ЕГЭ
11 июля 2019

Интроверты vs. экстраверты: выбираем курсы подготовки по психотипу

Делить людей на интровертов и экстравертов предложил в далеком 1921 году Карл Гюстав Юнг. Из кабинетов психоаналитиков это разделение постепенно перекочевало в нашу обыденную жизнь, получив массу неправильных трактовок. Попробуем c ним разобраться и заодно понять, какие форматы подготовки будут наиболее эффективны для интровертов, а какие – для экстравертов.

Кто есть кто

Взаимоотношения с окружающим миром и людьми каждый из нас выстраивает по-разному.

Интроверты, как правило, довольно осторожны и сдержаны в общении с малознакомыми людьми, склонны к размышлениям и анализу, чувствуют себя гораздо комфортнее в одиночестве, нежели в группе людей, и эффективнее работают индивидуально. Однако это вовсе не означает, что такие люди плохо идут на контакт и не могут работать в группе.

Экстраверты – полная им противоположность. Одиночество навивает на них скуку. Им нравится общение и активности, предполагающие как можно больше социальных взаимодействий. Они часто могут спонтанно высказывать свои мысли и чувствуют себя везде «как рыба в воде».

Стоит заметить, что в чистом виде тот или иной психотип встречается редко. Но преобладание тех или иных характеристик бывает выражено довольно ярко. Эти особенности важно учитывать при выборе формата подготовки к предстоящим экзаменам и олимпиадам. Ведь на конечный результат влияет много факторов: от квалификации преподавателя до способов взаимодействия ученика с ним и учебной группой.

Идеальный урок для экстраверта

Больше активностей, больше общения, меньше скучных лекций – это все о потребностях экстравертов. Они легко впитывают знания, полученные в ходе дискуссий, обсуждений, групповых образовательных игр. Подобный ход урока доставляет им истинное удовольствие. Монотонные занятия, не разбавленные такими активностями, заставляют их скучать. К тому же, многие экстраверты бывают недостаточно усидчивыми.

Групповое занятие – то, что доктор прописал для таких ребят. У них появится возможность делиться мнениями и опытом с другими, коллективно обсуждать материал, готовить групповые проекты и тем самым обогащать свои знания.

Выездные школы – еще одна прекрасная возможность, которая придется по душе экстраверту. В них он может не ограничивать общение с единомышленниками только стенами учебной аудитории. Групповые игры, творческие активности, вечерние мероприятия в полной мере удовлетворять его потребности в коммуникациях и сделают основную образовательную программу максимально эффективной.

Идеальный урок для интроверта

Интроверты любят все глубоко продумывать и анализировать, прежде чем дать ответ. Это связано с нежеланием говорить первое, что приходит в голову, вовсе не с медлительностью. Если занятия проходят в группе, то другие ученики порой могут опережать его в этом.

Выступление перед аудиторией тоже своего рода стресс для интроверта. Если предстоящее испытание, к которому готовится ребенок, не подразумевает устного тура, то стоит подумать о формате, в котором минимизированы устные доклады. Еще такие дети зачастую не любят пустые рассуждения, которые могут начинать участники. Они пропускают всю информацию через себя, поэтому крайне трепетно относятся не к ее количеству, а качеству.

Как было сказано выше, интроверты любят работать в одиночестве. Групповая практика часто становится для них лишней суетой и заставляет тратить эмоциональные силы на обсуждение и отстаивание разных мнений и позиций.

Идеальный урок для интроверта – это индивидуальное занятие. Поскольку репетиторы стоят сегодня очень дорого, то его может заменить онлайн-урок, вебинар, онлайн-тесты. Такое взаимодействие один на один позволит заниматься с преподавателем в комфортном для интроверта темпе, не впитывать лишнюю для себя информацию и спокойно чувствовать себя во время урока. Если ребенку необходимо готовиться к устному выступлению, то идеальным вариантом станут мини-группы.
Выбирайте для себя варианты подготовки, удобные по всем параметрам, и результаты не заставят себя долго ждать!
Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы.

Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику. Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться. К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!
Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы.

Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику. Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться. К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!
Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы.

Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику. Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться. К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!
Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы.

Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику. Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться. К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!
Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы.

Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику. Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться. К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!
Вам может понравиться
Оставь свой e-mail и мы будем присылать топовые материалы каждый понедельник.
Подпишись на знания
Все об олимпиадах, ГИА и профориентации : полезная информация каждый день.
ПРОЕКТ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ
"КОАЛИЦИЯ" И АССОЦИАЦИИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И ЕГЭ
Made on
Tilda